Русский

Автоматизация электронной коммерции

время публикации:2021/08/11 Читает:

Автоматизация электронной коммерции позволяет улучшить работ предприятия в разы, рутинные процессы упраздняются, прибыль растет.

Когда рутинные задачи бизнеса и стандартные операции полностью либо частично возлагаются на специализированное программное или программно-аппаратное обеспечение, говорят об автоматизации данного бизнеса. 

В результате высвобождается значительное количество человеческих и финансовых ресурсов, повышается производительность труда, формируется более эффективная стратегия управления.


Преимущества автоматизации электронной коммерции

В сегодняшней конкурентной среде автоматизация - это не роскошь, это требование для сохранения конкурентного преимущества. На самом деле, преимущества автоматизации настолько многочисленны, что вы не можете игнорировать их.


1.Эффективность

Многие задачи электронной коммерции являются рутинными и повторяющимися. Если вы должны их выполнять, они отнимают много времени. 

Повторяющиеся задачи создают узкие места в вашей работе. Вместо того чтобы работа продвигалась плавно, она замедляется по мере выполнения трудоемких заданий. 

Автоматизация электронной коммерции позволяет устранить эти узкие места. Рутинные задачи автоматизируются и выполняются за гораздо меньшее время. В результате вы увидите рост эффективности всей вашей организации.


2.Точность данных и задач

В электронной коммерции генерируется множество данных. Детали заказа, информация о клиенте и количество запасов - вот лишь несколько примеров. 

Чтобы все шло гладко, ваш бизнес должен вводить и хранить эти данные в различных системах. До автоматизации электронной коммерции все данные приходилось вводить и обмениваться ими вручную.

Где задействованы люди, там и человеческие ошибки. Даже самый компетентный и внимательный работник будет время от времени допускать ошибки. 

Эти простые ошибки могут привести к серьезным проблемам. Неправильный учет запасов, например, может привести к тому, что вы не сможете выполнить жизненно важные заказы. 

При автоматизации электронной коммерции такие ошибки исключаются из уравнения.


3.Производительность

Инструменты автоматизации позволят вам получить максимальную отдачу от работников и использовать их максимально продуктивно. Автоматизация электронной коммерции - это превосходное управление бизнес-процессами (BPM), а не увольнение работников.  

Когда вы автоматизируете важные, но повторяющиеся процессы, сотрудники могут сосредоточиться на других вещах. Они могут уделить свое внимание задачам, требующим интеллектуального подхода и индивидуального обслуживания. 

Автоматизация дает им больше времени для разработки новых продуктов. Это освобождает их для развития отношений или взаимодействия с клиентами. 

Таким образом, производительность вашего бизнеса значительно возрастет.  


Что можно автоматизировать в электронной коммерции


  • Сервисы для автоматизации рекламы

Генератор объявлений. Делать объявления вручную при объемах e-commerce невозможно, поэтому их создают на основе товарного фида.

Проверка доступности рекламных страниц. Интернет-магазины создают лендинги под определенные товары, категории или, например, акции. 

Чтобы реклама не работала вхолостую, маркетолог должен быть уверен, что в любой момент времени посадочная страница доступна (и что рекламное объявление ссылается на нужный лендинг, а не какой-то еще).

Сквозная аналитика и отчеты. Все системы по управлению контекстной рекламой собирают данные на всех этапах воронки по всем каналам и формируют из них отчеты.

Итак, воронка работает, если  рутинные процессы выполняют алгоритмы, а лиды приходят на сайт. E-commerce повезло: большая часть процесса по доведению посетителя до покупки автоматизирована по умолчанию. Тот сам выбирает ищет товары, сравнивает, выбирает, добавляет их в корзину и оплачивает заказ.


  • Конвертирование трафика

Когда посетитель оказался на сайте, приходит время продавать. А потом допродавать. А потом продавать снова, проще говоря, увеличивать LTV покупателя. Автоматизация и здесь может сделать работу маркетолога эффективнее.


  • Автоматизация маркетинга в социальных сетях

Социальные сети - мощный маркетинговый канал для предприятий электронной коммерции. Число глобальных пользователей социальных сетей огромно и постоянно растет. 54% пользователей социальных сетей искать товары с помощью предпочитаемой платформы.

Поэтому неудивительно, что интернет-магазины уделяют так много времени и внимания маркетингу в социальных сетях. 

Эффективный маркетинг в социальных сетях - это непрерывный процесс. Вам необходимо постоянно создавать и распространять контент, который привлекает вашу аудиторию.

Благодаря автоматизации процессов в этой области ваша фирма сможет пожинать плоды присутствия в социальных сетях без необходимости уделять много рабочего времени сотрудникам. 

Существует множество веб-приложений и других инструментов для автоматизации работы в социальных сетях. Вы можете массово создавать посты, а затем использовать инструменты для планирования времени и способа их распространения.  


  • Автоматизация электронной коммерции с помощью AdsPower

AdsPower - это антидетектор для эффективного управления несколькими аккаунтами, который может автоматизировать любую повторяющуюся задачу. Вы можете автоматизировать проверку и управление аккаунтами Facebook, а также другие операции, благодаря набору автоматизированных API. AdsPower предоставляет широкий спектр плагинов для улучшения пользовательского опыта: Amazon Orders позволяет пользователям просматривать историю заказов внутри приложения, а Paste as Human Typing - это эмуляция человеческого набора текста, позволяющая избежать обнаружения вставки.

Кроме того, AdsPower RPA также предоставляет сервисы по автоматизации бизнес-процессов. Используя инструменты RPA, компания может настроить программное обеспечение, или "робот", для сбора и интерпретации заявок на выполнение любых задач автоматизации. RPA предоставляет предприятиям возможность сократить количество человеческих ошибок и повысить эффективность.

AdsPower имеет бесплатную версию с двумя виртуальными профилями. Чтобы повысить свою эффективность в электронной коммерции, зарегистрируйтесь и попробуйте!