SocialPeta - ведущая рекламная и маркетинговая платформа, помогающая китайским зарубежным продавцам легко выбирать товары. SocialPeta предоставляет анализ продуктов на AliExpress, Amazon, Shopify и Etsy, чтобы помочь продавцам найти потенциальные самые популярные продукты и увеличить прибыль.

1. Отбор продуктов по рекламе помогает продавцам быстрее найти самые продаваемые продукты: сотни миллионов рекламных данных раскрывают стратегии привлечения клиентов продавцов электронной коммерции на различных рекламных платформах, обнаруживают стратегии выбора продуктов оппонентов из рекламного маркетинга, а также находят потенциальные самые продаваемые и нераскрытые возможности в рекламе, которую продавцы планируют проверить или уже проверили.  2. Доход от выбора продукции Amazon увеличивается на 200%, коэффициент успешности выбора продукции повышается на 50%, 15 миллионов общих продуктов и 8 миллионов данных о продуктах обновляются каждый день, глубокий анализ BSR, самый глубокий анализ подкатегорий может достигать 10 уровней, а также изучение более 20 000 деталей для отслеживания данных о продукции конкурентов и проведения глубокого анализа, мониторинг листинга продукции и последующих ситуаций продаж в любое время. 3.  Улучшение процента попадания в топ-продаваемых товаров на 50%, оказание помощи продавцам в поиске большего количества товаров с прибылью более 300%, ежедневное обновление 2 млн. информации о товарах shopify, наблюдение за более чем 700 000 активных магазинов, двойная экономия расхода на рекламу, вызванная ошибками выбора товара, и более точные нишевые продукты повышают процент успеха выбора товара и получения более высокой прибыли.