Что делать, если Фейсбук заблокировал аккаунт?

время публикации:2022/03/18 14:03:45 Читает: Автор:AdsPower

В последнее время всё чаще можно увидеть как в пабликах пользователи жалуются на блокировку рекламного кабинета в Фейсбук. Редакция Postium попыталась разобраться в проблеме и способах ее решения.

В статье мы рассмотрим, за что Фейсбук может заблокировать рекламный аккаунт и как его восстановить. А также дадим рекомендации, как избежать блокировок.

未命名 (1080 × 607, 像素).png


Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:

  • Автоматический: блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте (например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом);

  • Ручной: аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение / подозрительные действия / жалобы.


Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

  • Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;

  • Вы используете чужую карту / Black-list карту;

  • Использование банковской карты из другой страны;

  • Неудачные попытки списания средств с карты;

  • Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;

  • Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);

  • Резкое увеличение расходов на рекламу;

  • Неактивность на протяжении долгого времени;

  • Вход в рекламный аккаунт из Крыма;

  • Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);

  • Взломанный / брут-аккаунт;

  • Реклама запрещенных материалов;

  • Нарушение чьих-либо авторских прав;

  • Жалобы на вашу рекламу;

  • Несоответствие страницы рекламному объявлению;

  • Использование запрещенных скриптов на странице;

  • Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;

  • Низкий customer feedback score.

Что делать, если забанили?

Обжаловать. Если Вы чётко уверены, что не нарушали правил Фейсбука, то смело обжалуйте бан через кнопку «Связаться с нами». Но приготовьтесь к тому, что процесс этот длительный, отвечать Вам будут долго.

Не создавать новый аккаунт. Дополнительный рекламный аккаунт приведёт к вечной блокировке обоих. Независимо от причины первого бана, Вы совершите грубейшую ошибку, жёстко нарушив правила.

Установите причину и только потом действуйте. Необдуманные поступки могут значительно усугубить даже самый лёгкий бан.

Следует отметить, что в случае владения более чем одним аккааунтом вероятность получения бана довольно высока, поскольку Фейсбук может легко отслеживать связанные аккаунты на основе отпечатков браузера. Чтобы избежать такой ситуации, лучшим выбором для маркетинга в Facebook будет антидетект браузер, такой как AdsPower, который предоставляет независимый и изолированный браузерный профиль для каждого аккаунта.


Текущие горячие обзоры
  • ...
Комментарий
О SMM