Русский

Как создать и прогреть аккаунты Facebook?

время публикации:2021/12/01

Если вы продвигаете свой бренд или продаете товары онлайн, Facebook, это – безусловно, отличная платформа для вас. За последнее десятилетие Facebook превратился из самой известной социальной среды в Интернете в одну из крупнейших рыночных площадок, позволяя компаниям продвигать себя на рынке посредством взаимодействия с клиентами и саморекламы.

 

Чтобы максимально использовать маркетинг Facebook, нередко приходится иметь несколько аккаунтов для управления рекламой или страниц. Проблема в том, что вновь созданные "фальшивые" аккаунты могут быть легко приостановлены или, что еще хуже, заблокированы Facebook из-за неправильного поведения.

 

Опытные маркетологи скажут вам, что секрет того, как уберечь ваши аккаунты от блокировки, заключается в том, как вы их погреете. Тогда вы можете спросить, как это делать? Не волнуйтесь, у нас есть для вас руководство!

 

Что вы должны знать, прежде чем начать...

 

Наличие нескольких аккаунтов противоречит политике Facebook, и Facebook может определить это по IP-адресу, используемому несколькими аккаунтами. Поэтому вам понадобится чистый и стабильный IP-адрес для каждого из ваших аккаунтов на случай, если они будут связаны друг с другом.

 

图片3.png 

 

AdsPower помогает вам управлять несколькими аккаунтами из одного места. Он позволяет настроить различные профили браузера с разными прокси, после чего вы можете войти в один аккаунт в одном профиле браузера. Таким образом, каждый профиль браузера использует изолированный IP-адрес, что предотвращает запрет ваших аккаунтов.

 

Теперь перейдем к делу...

 

1. Создать аккаунт

 

Запомните эту обязательную информацию: номер телефона/Email, настоящее имя, день рождения и фотографию человека.

 

2. Прогреть аккаунт

 

Вот список дел, которые не стоит делать, когда вы только создаете аккаунт:

 Добавить незнакомцев

 Создавать страницу и публиковать рекламные объявления

 Добавлять много друзей одновременно

 Входить в аккаунт на разных устройствах

 Часто входить и выходить из аккаунта

 

Расписание прогрева аккаунта

 

День 1: Найти в контактах друзей, которые могут придать вам вес, и выберите некоторых из них в качестве доверенных контактов.

* Какие друзья могут придать вес вашему аккаунту? Ключи: регистрация более полугода, высокая активность, высокая вовлеченность в Facebook (например, наличие страницы в Facebook) и т.д.

 

День 2: Следить за несколькими популярными страницами

 

День 3: Публиковать сообщения, просматривать страницы друзей, ставить лайки на сообщения друзей и попробовать другие функции Facebook, например, игры Facebook.

 

В этой части необходимо будет проделать много повторяющейся работы со всем своим аккаунтом. Чтобы сэкономить время и повысить эффективность, хорошим вариантом будет использование инструмента автоматизации.

 

AdsPower предоставляет RPA робот, который помогает вам выполнить самые утомительные и повторяющиеся задачи. Вам просто нужно создать рабочий поток, выбрав нужные вам шаблоны RPA, а затем запустить процесс в бреузерном профиле, с которым вы работаете. Нажмите здесь, чтобы прочитать полное руководство по AdsPower RPA.

 

图片4.png 

*AdsPower время от времени обновляет шаблоны RPA. Если существующие шаблоны не полностью отвечают вашим потребностям, вы можете настроить новые в AdsPower или дать нам фидбэк в Клиенте.

 

День 4: Вы можете дополнительно отмечать понравившуюся музыку и больше общаться на Facebook. Лучше оставаться в сети не менее часа после входа в аккаунт.

 

День 5: Теперь вы можете заняться продвижением, но не путем публикации рекламных постов. Вместо этого вам следует следить за некоторыми аккаунтами/страницами, связанными с вашим бизнесом. Например, если вы собираетесь продавать мебель, вы можете начать с официального аккаунта IKEA, потому что после этого Facebook будет постоянно рекомендовать вам похожие аккаунты. Затем вы можете комментировать посты и взаимодействовать с другими пользователями.

 

Через семь дней: Вы можете привязать свои аккаунты к странице или создать страницу и начать её управлять. Однако посты со ссылками - не лучший выбор на данный момент.

 

Через полмесяца: Теперь вы можете начать связываться с потенциальными клиентами и заниматься платным продвижением!

 

Прогрев - это выполнение действий в своем аккаунте Facebook как реальный человек, использующий аккаунт для личного пользования, обмена информацией и общения с друзьями, что повышает уровень доверия к аккаунту.

 

Поэтому не думайте, что вы сможете быстро освоить маркетинг в Facebook. То, чему мы здесь научили – это только первая часть. Наберитесь терпения и будьте осторожны.

 

Надеемся, вам понравилось сегодняшнее обучение!